Мимоза. Риолис

понедельник, 13 февраля 2017 г.

Всем привет! Ну просто невыносимо редко я тут что-то пишу, все никак не могу привыкнуть. А меж тем, столько всего показать можно. Надо срочно брать себя в руки.
А вот начнем с Мимозы от Риолис. Совсем новенькая моя работа. С пылу, с жару. Позавчера закончила.
Яркая, солнечная, очень теплая вышивка от одной из трех моих любимых фирм-производителей. Вышивается шерстью на льне. Готовая работа - 18 на 24 см. Крест, полукрест, фрузелки - все как полагается.
 Натерпелась я с ней, правда. Риолис тут ни при чем. Просто страшно косячила. Цвета путала, количеством крестиков промахивалась. А в итоге, вышила французские узелки в одну нить... вместо двух... рррррр..... Точнее, сначала я порычала, а потом посмотрела на фото на упаковке и поняла, что удачно ошиблась. Так вышло изящнее)))
В общем, если любите Риолис, как я - смело вышивайте Мимозу. Шикарная и несложная работа.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS