Сейчас в пяльцах...

четверг, 25 августа 2016 г.

Да, конечно, до Нового года еще, вроде, далеко. Но... Знаю по опыту - если не начну все свои планы воплощать в жизнь уже сейчас, то к празднику ничего не успею. А мне очень сильно хочется, чтобы всех гостей в новогодние каникулы встречала у меня дома гирлянда из флажков.
Честно говоря, сначала я нашла дизайн, а уже потом появилась идея. Но ведь порядок не очень важен, да?))) И вот сейчас я вышиваю чудесные, немного волшебные, зимние сюжеты. Схемы брала в одном из последних номеров Creation Point de croiix.
Помимо ребятишек с оленем и на лошадке, на подходе уже 3 снеговичка. Есть там еще в этой серии ряд из домиков. Но они побольше и хорошо подойдут для подушки. Но я пока в раздумьях. Не уверена, что времени хватит.





2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Они чудесные. Сплю и вижу, как буду украшать ими квартиру на Новый год.

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS