Летние сердечки

пятница, 17 июня 2016 г.

Всем привет! Лето на дворе буйствует, а на доме это никак не отразилось, ужас и кошмар. Так я решила и сделала маленькую гирлянду в прихожую.




Чудесный дизайн от Veronique Enginger. Легкий и нежный, как все ее дизайны. Вот так приходишь домой - а у тебя там бабочки и стрекозы. Милота!


Вышивала я на обычной двунитке. Люблю ее для таких простеньких вещиц. И мулине взяла, за неимением под рукой лучшего, Гамму. Она не такая нежная в оттенках, как ДМС, но для такой скромной вышивки вполне годится.


Конечно, двунитка сильно крошится по сравнению с канвой или равномеркой. Чтобы сердечки мои не разлетелись на отдельные ниточные составляющие, я вырезанную деталь укрепила флизелином. Обратная сторона сердечек - американский хлопок. Тоже очень летний - яркий и цветущий.
Одно из сердец украсила кружевом и скрепила их между собой шпагатом. Ну и повесила в прихожей.



А еще у меня наконец-то зацвел бальзамин! Это мой единственный балконный цветок и один из трех в доме в-принципе. Счастья моему нет предела. У меня в последнее время как-то не складывается с цветочками. Вянут и сохнут((( Но этот ничего... Тьфу на него! А какой красивый! Цветы на фото яркие, как фуксия. А еще есть белые и нежно-розовые. Если еще и базилик дорастет до съедобного состояния, я буду считать, что как садовод я этим летом состоялась)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS