Лесные зарисовки

суббота, 20 августа 2016 г.

Всем привет!
Давно я тут не появлялась, дела, заботы... Постараюсь исправиться, обещаю!
Вот вам немного лесной сказки для начала.
Вообще, я сегодня первый раз за все лето выбралась с ребенком в лес. У нас сезон клещей. Сама я к ним абсолютно равнодушна, вытаскивала их и из себя, и из собак. Но как это делать с маленьким ребенком, если придется, не представляю. Но желание пересилило страх, разум подсказал купить противоклещевой спрей, и мы пошли гулять. И как же я этому рада. Во-первых, ребенок явно получал неописуемое просто удовольствие. А во-вторых, я сама искренне наслаждалась прогулкой. Ну и пощелкала немножко.
В лесу сейчас рай - прохладно, влажно, дышится легко. У нас тут и лиственный, и немного сосновых посадок. Совсем еще не чувствуется приближение осени. Разве что, желуди начали падать. В общем, смотрите, какая сказка!








3 комментария:

  1. Как же я соскучилась по лесу! В прошлом году с мужем не выходили из него. В этом обстоятельства сложились так, что выбраться туда получилось тоже всего один раз. Красиво очень =)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я соскучилась по лесу! В прошлом году с мужем не выходили из него. В этом обстоятельства сложились так, что выбраться туда получилось тоже всего один раз. Красиво очень =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а как я скучала! У нас лес в пяти минутах от дома. Вот вроде 5 минут - а уже совсем другой мир, совсем по-иному дышится. Но у нас там жуткое количество клещей. Думала, дождусь осени и только тогда поведу дочь туда, но не удержалась. И не пожалела. Клещей мы не встретили, а эмоций... Пойдем еще и не раз.

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS